Главная » 2018 » Май » 27 » Аналитик: Если бы не снижение капитализации ВР после аварии, «Роснефти» не удалось бы произвести такого выгодного обмена
03:40
Аналитик: Если бы не снижение капитализации ВР после аварии, «Роснефти» не удалось бы произвести такого выгодного обмена
«Роснефть» и BP договорились о совместной разработке Арктического шельфа«Роснефть» договорилась об обмене акций с британской ВР, пишет газета «Коммерсантъ». Соответствующее соглашение подписали в минувшую пятницу президент российской компании Эдуард Худайнатов и глава ВР Роберт Дадли. Кроме того компании договорились о создании СП для совместной работы на шельфе Арктики. Также будет создан Центр арктических технологий, который будет разрабатывать программу по безопасному освоению углеводородных ресурсов Арктики. Трансакция должна быть одобрена фондовыми биржами, ожидается, что она будет завершена в течение нескольких следующих недель, говорится в совместном сообщении компаний.
 
До официальной церемонии подписания Роберт Дадли встретился с Владимиром Путиным, который пообещал компаниям создать «самый благоприятный налоговый и административный режим при осуществлении проекта разработки арктического шельфа».
 
По словам собеседника «Коммерсанта» в госкомпании, «Роснефть» получала предложения о партнерстве и от других иностранных инвесторов — американских Chevron и ExxonMobile, но в итоге была выбрана именно ВР, с которой госкомпания сотрудничает уже больше десяти лет.

Как рассказал изданию источник, близкий к «Роснефти», ВР активизировала переговоры о партнерстве с российской компанией после того, как «попала под прессинг в США». «ВР потеряла свои проекты на Аляске, в США их теперь прессуют, а мы готовы предоставить все условия для работы»,— сказал собеседник «Коммерсанта».
 
Партнерство с одной из крупнейших компаний мира положительно скажется на развитии «Роснефти», полагает Валерий Нестеров из «Тройки Диалог». По его мнению, это поможет российской компании превратиться из национальной в международную. Опыт ВР крайне важен для разработки российских проектов, и, конечно, если бы не снижение капитализации ВР после аварии, «Роснефти» не удалось бы произвести такого выгодного обмена, полагает Алексей Кокин из «Уралсиба», - передает "Полит.ру".
Просмотров: 22 | Добавил: atefiz1987 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь